Товар отправлен в корзину
перейти в корзину

Корзина пуста

Поиск по каталогу
Наличие товаров на 25.04.2024 (8:00 мск) Цены указаны для юридических лиц

Шины Кумхо – постоянное развитие

  Шины Кумхо  – постоянное развитие

    Первые сведения о компании Kumho (Кумхо) восходят к 1946 году, но тогда это была небольшая транспортная компания в Корее. Но именно эта компания стояла у истоков южнокорейской компании по производству шин Kumho Tyres, которая начала свою деятельность в 1961 году.

     Компания сразу взяла курс на производство безопасных покрышек высокого качества с интересным дизайном. За короткое время ей удалось закрепиться на рынке Южной Кореи. И уже в 1965 году первые шины производства   Kumho  пошли на экспорт в Таиланд, где они сразу стали популярными. После этого началось триумфальное шествие автомобильной  резины   Кумхо  по всему миру. В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году, запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин марки Kumho .

    В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разработка шин осуществляется в Европейском Техническом центре (Бирмингем). Все зимние модели шин Kumho проходят обязательное полное тестирование на автополигонах Швеции и Финляндии.

В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. А в 1978 году фирма открывает свое первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку. Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Это привело к тому, что продукция Kumho была признана во всем мире. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.

На протяжении 90-х годов, компания  Kumho  получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании, что позволило им работать без всяких препятствий. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время. В 2000 году запускается в эксплуатацию высокоточный станок для производства высокоэффективных шин. Этот шаг привел к тому, что компания  Kumho  стала эксклюзивным поставщиком  резины  для Формулы-3 в Корее.

К 2002 году продукция Kumho становится настолько популярной, что в опросе, который проводился авторитетным европейским автомобильным изданием, занимает второе место по популярности среди потребителей автошин. Это значит, что руководство компании выбрало идеально правильную стратегию, работая по системе цена-качество. Уже в 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания  Kumho  входит в девятку лучших шинных компаний мира.

В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, в моменты торможения или разгона испускает дым красного цвета. Это новшество очень понравилось потребителям, особенно таким, как стритрейсеры. В 2007 году компания Kumho постоянно сотрудничавшая со всеми южнокорейскими производителями автомобилей, такими как Киа, Хьюндай, Деу, заключает контракт с автоконцерном Мерседес на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в  резину   Kumho  становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.

В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина», что еще более упрочило положение Kumho на европейском рынке. В России, популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины производства компании  Кумхо  показали наилучшие результаты. А в 2010 году представители компании направили официальное письмо в штаб-квартиру Формулы-1 для того, чтобы стать официальными поставщиками  резины  для Королевских перегонов.

По объему продаж компания Kumho сегодня  уверенно соперничает с Мишлен и Континенталь. И это не удивительно, ведь шины производства этой компании обладают исключительным качеством при вполне адекватной цене. Именно поэтому автогигант Фольксваген избрал  резину  производства  Kumho  для многих своих базовых моделей. Поддерживая такие темпы развития, компания вполне может надеяться на попадание в пятерку самых популярных производителей мира.

В Рязани наиболее полно шинную продукцию Kumho представляет специализированный магазин «Наши Шины», являющийся официальным продавцом Kumho. Здесь предлагаются  как новейшие модели шин для легковых автомобилей, так и шины для трейлеров и прицепов, шины для малотоннажного коммерческого транспорта.

                           Ц Е Н А       KUMHO     КАЧЕСТВО

                                                    ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

 

к списку статей

Copyright © 2024, «Промснаб». Все права защищены

Закрыть