Товар отправлен в корзину
перейти в корзину

Корзина пуста

Поиск по каталогу
Наличие товаров на 25.04.2024 (8:00 мск) Цены указаны для юридических лиц

Ременная передача

Ременная передача использовалась людьми в различных механизмах еще с давних времен. Тогда основной элемент передачи, приводной ремень, изготавливался из наиболее прочных в то время материалов - кожи, лиан, пеньковой веревки. За века технологии усовершенствовались, и производство ремней ушло далеко вперед – теперь их форма и работоспособность явно улучшились.

Вообще приводной ремень – это рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Сама передача представляет собой устройство, состоящее из основного шкива, который крепится на валу силового агрегата, а приводной ремень является соединением с ведомым шкивом. Вращение передается за счет сил трения либо зацепления (при помощи зубчатых ремней).

На сегодняшний день ременная передача постоянно применяется в огромном количестве механизмов.

Вот основные качества ременной передачи, благодаря которым она сегодня используется повсеместно:

1) простота монтажа

2) дешевая цена деталей

3) плавная и тихая работа

4) уменьшение вибрации

5) полная надежность при работе на большой скорости

6) передача вращения на любое расстояние.

Существует 3 категории ремней:

1) зубчатые ремни – используются для привода механизма ГРМ;

2) плоские (поликлиновые) ремни -  применяются для привода вспомогательных агрегатов;

3) клиновидные (клиновые) ремни – в основном для привода вспомогательных агрегатов.

Клиновые ремни

Многие считают клиновые ремни устаревшими, и все-таки эти ремни обладают рядом явных преимуществ. Прежде всего, мы говорим о стоимости – они гораздо дешевле плоских ремней и легче заменяются. Кроме того, они чаще всего приводят в действие, вспомогательный агрегат, где не так важна ходимость ремня, где допускаются его небольшие пробуксовки. Например: при обрыве приводного ремня компрессора кондиционера в автомобиле, другие агрегаты смогут продолжить свою работу, автомобиль сможет передвигаться.

К основным недостаткам можно отнести только невысокую долговечность и необходимость регулировки их натяжения время от времени, так как клиновые ремни при длительной эксплуатации слегка вытягиваются.

Поликлиновые ремни 

Они являются, несомненно, более надежными. Сегодня именно их устанавливают на большинство современных автомобилей. Главное  преимущество поликлиновых ремней– это большая долговечность, больше чем у клиновых, а также способность к передаче гораздо большего усилия, чем клиновые ремни. Но поликлиновые ремни дороже клиновых.

Самый большой выбор приводных ремней различного назначения  в Рязанской области представлен в «Промснабе». У нас всегда в наличии продукция известных производителей: как отечественных заводов (г.Ярославль, г.Саранск, г.Уфа), так и импортного производства (Украина -  г.Белая Церковь, Япония - Mitsuboshi, Германия - Optibelt), а также известные китайские ремни (HIMPT, V-BELT, Standart Rubber Group).

Помимо самих ремней в Промснабе Вы всегда сможете также подобрать шкивы.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к нашему специалисту:

Темирбулатов Ринат Султанович
Тел.:      (4912) 28-52-23, 28-52-25
E-mail:  trs@promsnab62.ru

 

 

к списку статей

Copyright © 2024, «Промснаб». Все права защищены

Закрыть